Можно ли буксировать мотоцикл без номера телефона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли буксировать мотоцикл без номера телефона». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это вариант буксировки, редко используемый владельцами легковых автомобилей по причине неудобства и сложности. Однако именно такой способ прицепа является самым надёжным, ведь он позволяет максимально прочно соединить два автомобиля между собой.

Буксировка мотоциклов и мотоциклами. Законно ли?

Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Мягкая сцепка требует присутствия водителя за рулем, потому что в обратном случае транспортное средство станет неуправляемым.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС. Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Беру я у деда одного урал м61 ,доков нет ,хозяин умер ,а он так на себя не оформил ,документы утеряны. Вот такая ситуация — останавливают гайцы и чего я предъявлю ?

Какие правила жёсткой сцепки?

  • Если конструкция жёсткой сцепки позволяет буксируемому двигаться жёстко по траектории тянущего его автомобиля, то в буксируемом может не быть водителя,
  • если же сцепка этого не обеспечивает, то в обеих машинах обязательно должны находиться водители,
  • при неисправности тормозов у буксируемого его можно тянуть только в том случае, если его масса меньше половины массы буксирующей машины (а на гибкой сцепке вообще запрещается),
  • сцепное устройство должно быть не более 4 метров – точнее, расстояние между автомобилями не более этого значения,
  • сама сцепка должна выполнять условия ГОСТ 25907-89 (пункт 10 Основных положений),
  • и здесь также есть требование по минимальному сроку водительских прав у буксирующего – от 2 лет.

можно ли буксировать автомобиль без номеров снятый с учета

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

Ситуация следующая: у нас есть сломанная машина, которую надо отбуксировать. Но у него неисправна рабочая тормозная система. В таком случае правила запрещают буксировать этот автомобиль, если его фактическая масса превышает половину фактической

Билет 18

13-12-2017, 08:43

1. Во время работы Специалист по доставке обязан:

— выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;

2. Специалисту по доставке запрещается:

— находиться на работе, управлять или находиться за рулем транспортного средства в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств, а так же, медицинских препаратов, на спиртовой основе;

— отдыхать, спать, принимать пищу находясь в (на) транспортном средстве.

3. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных атмосферных условиях Специалист по доставке обязан:

— во время тумана, сильного снегопада или дождя использовать противотуманные фары при их наличии, двигаться со скоростью, позволяющей безопасное движение, без необходимости, не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;

— при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;

— двигаться по льду рек, водоемов только в случае наличия разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки.

4. Соблюдать все правила электробезопасности.

5. Парковать транспортное средство допускается только в разрешенных местах, с соблюдением правил парковки. Запрещается парковать транспортное средство в разрешенных местах для парковки, если оно создает помехи другим участникам дорожного движения, мешает проведению каких либо ремонтных работ или подвержено видимой опасности.

6. Во время стоянки оставлять в ящике для пиццы ценные вещи.

7. По окончании рабочего дня, транспортное средство должно быть припарковано на согласованном с менеджером смены месте, при этом, ключи и документы от транспортного средства должны быть сданы менеджеру под подпись.

  • Машины должны быть оборудованы специальными креплениями-проушинами.
  • При буксировке запрещено перевозить пассажиров.
  • Стаж вождения у водителя машины-тягача должен превышать два года.
  • Разрешённая скорость движения – не более 50 км/ч для авто с МКПП и 30 км/ч для АКПП.
  • На тягаче должны гореть фары.
  • На буксируемом ТС должна мигать аварийка. В случае её неисправности можно установить на багажник знак: «Аварийная остановка».
  • Мотоциклы, не имеющие бокового прицепа, не могут использоваться как тягач, а также буксироваться. В случае их неисправности потребуется эвакуатор.
  • Разрешённое расстояние между ТС от 4 до 6 м при использовании троса и 4 м на жёсткой сцепке.
  • Буксировка двух машин одновременно запрещена.

Хотя автомобиль и является средством для передвижения, для перевозки пассажиров и грузов, но со своими прямыми обязанностями он может справиться не всегда. Ведь как и любая вещь он может сломаться, а значит водитель не сможет его завести и уехать. Можно перечислить великое множество возможных поломок, при которых ТС не может передвигаться самостоятельно, мы их перечислять не будем.

Ведь вы и сами обладаете богатой фантазией, чтобы представить, что там может «накрыться» в этом «ведре», и почему оно теперь не ездит. У нас мотивы написания статьи несколько другие…
Мы хотели бы разобраться с тем, можно ли транспортировать, вернее буксировать ТС без страховки. Почему нас интересует тема буксировки без страховки (ОСАГО), это тоже вполне логично.

Ведь зачастую когда ломается машина, про нее забывают. Это забвение может длиться довольно долго, до того времени пока срок действия страховки (ОСАГО) не выйдет. Далее ее продают или отгонят в ремонт, а значит, для машины требуется буксировка.

Какая максимальная скорость буксировки?

50 км в час. Это максимальная разрешённая скорость при любом виде буксировки и на любых дорогах при условии, что другими пунктами ПДД или дорожными знаками на данном участке не установлено меньшее значение.

Читайте также:  Как сделать корректировку 3 раздела РСВ в программе налогоплательщик юл

Таким образом, Правила чётко регламентируют следующие лимиты разрешённой скорости:

  • в населённом пункте на дороге (не на прилегающей территории) без знаков ограничения скорости разрешено буксировать со скоростью не более 50 км/ч,
  • такое же ограничение действует на трассах вне населённых пунктов и автомагистралях,
  • если же дорожный знак устанавливает свой определённый скоростной режим ниже 50 км/ч, то и вам при буксировке следует снизить скорость до указанного на знаке,
  • на дворовых территориях и в жилых зонах разрешается ехать не более 20 км/ч.

Важность связи с экстренными службами при буксировке мотоцикла

Буксировка мотоцикла без номера телефона экстренных служб может способствовать повышенному риску возникновения опасных ситуаций. Связь с экстренными службами необходима для обеспечения безопасности как самого мотоциклиста, так и других участников дорожного движения.

В случае поломки или аварии на дороге, мотоциклисты часто должны вызвать буксировку, чтобы переместить свое транспортное средство до ближайшего сервисного центра. В таких ситуациях важно иметь возможность связаться с экстренными службами, чтобы они могли предоставить помощь в буксировке и обеспечить безопасность на дороге.

Также, связь с экстренными службами позволяет быстро реагировать на возможные проблемы, такие как образование пробок или повреждения дороги, которые могут затруднить буксировку мотоцикла. В случае возникновения таких ситуаций, экстренные службы будут в курсе происходящего и смогут принять необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективности буксировки.

Необходимая документация

Собственник прицепа должен иметь следующие документы:

Изначально ПТС выдает завод – изготовитель прицепа. Но если по каким-либо причинам он утрачен (испорчен), то дубликат выдают в ГИБДД. В данном документы отражаются такие данные как номер шасси, кузова, VIN, рамы. Если прицеп является самодельным, то вместо ПТС у него должен быть сертификат о безопасности конструкции.

Свидетельство о регистрации на прицеп оформляется на имя конкретного человека (владельца), а ПТС выдается на прицеп. Данные, указанные в документах, сходные. Эти документы взаимосвязаны и должны иметься у владельца оба.

С 1 января 2012 года на основании п.4 ст.32 закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 прицепы для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонн не подлежат техническому осмотру, если находятся в собственности у физических лиц.

Продали машину. Как прекратить регистрацию на свое имя за 5 минут?

  • Машины должны быть оборудованы специальными креплениями-проушинами.
  • При буксировке запрещено перевозить пассажиров.
  • Стаж вождения у водителя машины-тягача должен превышать два года.
  • Разрешённая скорость движения – не более 50 км/ч для авто с МКПП и 30 км/ч для АКПП.
  • На тягаче должны гореть фары.
  • На буксируемом ТС должна мигать аварийка. В случае её неисправности можно установить на багажник знак: «Аварийная остановка».
  • Мотоциклы, не имеющие бокового прицепа, не могут использоваться как тягач, а также буксироваться. В случае их неисправности потребуется эвакуатор.
  • Разрешённое расстояние между ТС от 4 до 6 м при использовании троса и 4 м на жёсткой сцепке.
  • Буксировка двух машин одновременно запрещена.

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Сняли номера с авто так как прежний хозяин сдал машину в утиль, должны ли выписать какие либо документы.

Из информации Вашего вопроса следует, что хозяин сдал машину в утилизацию, автомобиль с учета не снял.

Государственные номерные знаки сняли при утилизации или сотрудники ГИБДД при проверки этого же автомобиля, потому что на нем ездили или другого автомобиля с этими государственными номерными знаками?

Если эти номера сняли сотрудники ГИБДД, то должны были составить протокол и задержать автомобиль до разбирательства, а Вам выдать копию протокола.

Если номерные знаки сняли при утилизации, автомобиль необходимо было передать по акту, а номерные знаки не отдавать, а только отразить в акте для последующих действий при снятии автомобиля с регистрационного учета.

В любом случае автомобиль необходимо снимать с регистрационного учета, в ходе обращения в ГИБДД заявите о случившемся.

Читайте также:  Какие детские пособия положены на третьего ребенка в 2024 году

Должны выдать акт о снятии номеров.

Можно ли буксировать автомобиль на тросу без номерного знака, при покупке?

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Существует четыре варианта буксировки автомобиля:

Как говорилось ранее, буксировка должна осуществляться водителями, имеющими стаж более 2 лет. Однако, и для таких автомобилистов действуют ограничения.

В соответствии с ПДД запрещена буксировка на гибкой сцепке во время гололеда. Нарушение этого правила не только грозит штрафом, но и несет большие риски. Кроме того, п. 20.4 ПДД запрещает одновременную буксировку нескольких транспортных средств вне зависимости от их массы и вида сцепки.

Готовить автомобиль к буксировке никак не нужно. Однако, в буксируемом ТС необходимо:

Скорость движения при буксировке на мягкой сцепке не более 50 км/ч

Стоит учитывать, что буксировка авто разрешена повсеместно. Исключение составляет знак “движение с прицепом запрещено” — ехать под этот знак автомобилям на сцепке запрещено.

Законный способ ездить без номеров

Забегая вперёд, сразу ответим на вопрос – можно. Но теория в нашем случае сильно отличается от практики. На реальной дороге, за буквами действующего на 2019 год законодательства, в 90% случаев придётся доказывать эту самую букву закона, и далеко не всегда успешно.

Итак, легальный способ передвигаться без номеров и не платя штрафы нам даёт Приказ №399 о порядке регистрации ТС, в пункте 6 которого говорится, что если у машины сменился собственник, то ему даётся срок 10 дней для постановки автомобиля на учёт и тот же срок для покупки полиса ОСАГО (но страховка должна быть оформлена до регистрации в ГИБДД).

При этом, право собственности может перейти:

Как видим, есть законное основание ездить 10 дней без номеров. Но этот срок для нас слишком короток – может на штрафах за этот период Вы и сэкономите существенно, но на страховке и транспортном налоге – совсем ничего!

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

Как правильно буксировать автомобиль и за что можно получить штраф

Не забывайте, что буксируемый на гибкой сцепке автомобиль является полноценным участником дорожного движения, а потому его водитель обязан иметь при себе стандартный набор документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, полис ОСАГО. Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки. Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы.

На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать световые приборы в соответствии с ПДД, написал Сергей Смирнов.

На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки. Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир. Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.

У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч. Нужно помнить и о том, что в гололед буксировка запрещена.

На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте. Поэтому рекомендуем отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения — это сбережет заряд аккумулятора. Кроме аварийной сигнализации водителю сломавшейся машины может понадобиться и клаксон, а в дождь — и стеклоочистители. На все это нужна энергия, и ее надо беречь.

Читайте также:  Льготы пенсионерам на проезд в электричках СПБ 2024 на лето

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как “управление ТС без госрегзнаков”.
Правомерно?

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

Буксировка на автомагистрали в 2020 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

В 2019 и 2020 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2017 года Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как «управление ТС без госрегзнаков».
Правомерно?

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как «управление ТС без госрегзнаков».
Правомерно?

было бы неправомерно, если бы машина была на жесткой сцепке и без водителя. а так. рулем крутили? на педальки нажимали? вот и ответ.

Мировой судья вынес постановление о 3 месяцах лишения, руководствуясь недостоверной информацией о моих, якобы, неоплаченных 5 штрафах, в числе которых есть статья за встречку.
На самом деле в архиве того же суда, я получил ответ, что все эти 5 штрафов мною же обжалованы в разное время и удовлетворены.
Таким образом, МС, приняв во внимание недостоверную информацию, неправильно наказала.

Между тем нашёл вот что в ПДД:
20. Буксировка механических транспортных средств20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
т.е. практически во всех случаях должен быть водитель за рулём?

считается ли это управлением?
потому что в процессе нахождения в буксируемом ТС ты ограничен в действиях и в пространстве (на длинну троса)!
что является управлением, а что движением?

Механическое ТС, это когда двигатель приводит в движение.
Нет ПДД под рукой, я по памяти. Есть определения и в других Законах (О безопасности ДД). Мопед к механическому ТС не относится, так?

1. лишат ли его права управления по 12.8 при условии что у него есть права?
2. выплатит ли страховая ущерб по ОСАГО (при условии, что буксируемая машина застрахована) или платить будет причинитель вреда по ГК (пьяный водитель)?
3. выставит ли страховая регресс пьянице в случае, если заплатит?

Кого сажать за руль буксируемого автомобиля определять буксировщику.

все таки заставили меня прошлые обсуждения найти 😀

и вот еще одна исчерпывающая ссылочка по теме. там кстати и про талон ГТО написано :blum:

Если найдёте, прошу скинуть информацию.
Сроки поджимают, надо жалобу отправлять.

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как «управление ТС без госрегзнаков».
Правомерно?

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как «управление ТС без госрегзнаков».
Правомерно?

было бы неправомерно, если бы машина была на жесткой сцепке и без водителя. а так. рулем крутили? на педальки нажимали? вот и ответ.

Уважаемые знатоки! Ломаю голову над задачкой и верю в Ваш правильный диапазон ответов.
Ситуация данной задачки такова — если я буксирую на тросу авто которое без номеров — это карается для буксируемого водителя как управление без гос. номеров (Ст.12.2 ч.2 =5000р лишение 1-3мес) или «нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки» (Ст.12.21 = предупреждение или 100р) ведь по правилам такое авто нужно буксировать на жесткой сцепке.

Правилами процесс крепежа троса не регламентируется. Главное, чтобы он был закреплен надежно. Это в интересах обоих водителей. Если у «буксира» нет проушин сзади, трос крепится за фаркоп. Если нет и его, а задняя подвеска рессорная, трос можно зацепить за рессору.

Сложности, возникающие на практике

Все правила и нормы, являются лишь теоретической частью, которая рассчитана на то, чтобы работать строго по букве закона. Но к сожалению, на практике не всегда работает то, что существует в теории. Чаще всего, как раз на практике, подобные теории не работают вовсе.

Все дело в том, что инспекторы ДПС тоже не глупые люди, которым известно о лазейке, из-за которой машина может ездить без госномера на законных основаниях, гораздо дольше десяти дней. Водителей, которые пытаются провернуть подобную схему, может ожидать следующее:

  • он может быть оштрафован от пятисот до восьмисот рублей, за то что несвоевременно зарегистрировал машину;
  • лишен прав (при повторном нарушении, согласно части 1.1);
  • машина может быть поставлена на штрафстоянку, из-за того что у нее нет номеров (после того, как б/у средство было снято с учета).

Сотрудники ГИБДД не всегда верят договору о продаже, но по большей части, такие инструкции имеют место быть. Поэтому, вероятность получить какое-либо из этих видов наказаний становится сильнее, если:

  • договор составлен между родственниками;
  • прошло слишком много времени с того момента, как машина была куплена или снята с учета.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *