Какие права имеет стажер ГИБДД
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие права имеет стажер ГИБДД». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В Мурманске также идет набор сотрудников ГИБДД. Плюс работы в этом регионе — «полярки» — доплаты, которые получают все, кто живет и работает в этом северном регионе. Кроме того, на севере год службы идет за полтора — поэтому можно уйти на пенсию раньше. На этот раз, по легенде, 35-летний Дмитрий вынужден переехать из Москвы в Мурманск к супруге.
Северные надбавки — через пять лет
«Вакансии у нас есть. Главное, чтобы было хорошее здоровье, наличие средне-специального образования и до 27 лет надо отслужить в армии. Самом собой без судимостей. Если проверим документы и все будет в порядке — можете трудоустраиваться. Но будьте готовы, что график работы два через два. Но это только в самом удачном случае. Обычно и выступают чаще и уходят на дольше. Работы очень много», — рассказали по телефону.
Однако желание о переезде из столицы на север вызвали в отделе кадров сомнения. Там удивились, что в столице мужчине не получилось трудоустроиться так, чтобы отбросить мысли о переезде.
«Зачем вам переезжать из Москвы в Мурманск, если зарплата будет около 5 лет 40 тыс. рублей? Конечно, приходите, проверим вашу квалификацию и специальность, но больше зарабатывать первое время все равно не получится».
Как общаться с сотрудниками ГИБДД, что они могут, а что нет
- для устранения сомнений в личности и полномочий должностного лица ГИБДД представляются документы, а также сообщается телефон и адрес отдела, в котором проходит службу сотрудник;
- запрещаются любые формы дискриминационных действий по отношению к водителям – по половым и возрастным признакам, национальности или расы, и т.д.;
- инспектор ГИБДД вправе осуществлять аудио-, фото- и видеозапись всех процессуальных действий;
- аналогичное право водителя может быть ограничено только по основаниям указанным в законе (если сотрудник ГИБДД запрещает водителю использовать диктофон или видеокамеру, он обязан указать причины отказа в процессуальных документах);
- должностному лицу ГИБДД запрещено изымать госномера или водительское удостоверение, однако сохранена возможность отстранить от управления автомобиля по законным основаниям;
- после прохождения медосвительствования на предмет опьянения автовладельца должны доставить обратно к месту расположения автомобиля (если выявляется факт алкогольного опьянения, водитель будет принудительно отстранен от управления автомашиной на период рассмотрения административного дела).
Какие ещё права и обязанности?
Итак, из всех прав, которыми наделены сотрудники МВД, стажёру запрещено:
- регулировать дорожное движение – останавливать машины,
- прямого запрета проверять документы у водителей нет, но обязанности передавать их стажёру нет у водителей,
- составлять любые виды протоколов (о нарушении, досмотра, отстранения, задержания и иные) и выписывать постановление со штрафом на водителя,
- оформлять ДТП,
- выполнять любые действия (точнее, запрещено поручать такие действия руководителями стажирующегося), которые могут быть связаны с безопасностью самого стажёра, а также с ущемлением прав и свобод граждан,
- носить оружие,
- знакомиться с документами, составляющими гостайну.
Что делать, если инспектор требует остановиться в запрещенном месте
Порядок остановки транспортного средства сотрудниками ГИБДД подробно прописан в законе. Требуя остановиться, инспектор должен явно указать, где автомобиль необходимо припарковать. Это должно быть разрешенное для остановки места, за исключением особых случаев, описанных выше.
Остановив транспортное средство, сотрудник ГИБДД должен назвать свое имя и должность, сообщить о причине остановке. Кстати, ему разрешено скрыть от водителя истинную причину, по которой остановлен автомобиль, но только в том случае, если водителя или кого-то из его пассажиров подозревают в участии в преступлении или организации ДТП. Их задержание входит в обязанности сотрудников Госавтоинспекции.
Обратите внимание, что по правилам остановки сотрудникам ГИБДД запрещается требовать, чтобы водитель вышел из транспортного средства. Есть только несколько исключений, когда требования сотрудника ДПС выполнить необходимо. Водитель обязан выйти, если его подозревают в том, что он находится в состоянии наркотического, алкогольного или токсикологического опьянения, а также для устранения поломки авто или при выявлении нарушений правил транспортировки грузов, в случае если водители или пассажиры подозреваются в преступлении или помощь нужна другим водителям.
Также инспектор должен предъявить служебное удостоверение. Но тут есть оговорка, что делать это необходимо только по требованию водителя. Конечно, не все на такое решаются, может возникнуть психологический барьер при общении с представителем власти, преодолеть его не всегда удается. Предъявляя удостоверение, сотрудник дорожной полиции не должен передавать его в руки водителю, но должен по требованию сообщить номер своего нагрудного знака. Если остановка произошла по причине нарушения, то полицейский обязан подробно и ясно объяснить, в чем было нарушение.
В этой статье мы уже рассказали об основных должностных лицах, которые имеют право останавливать автомобили на российских дорогах, но в российском законодательстве хватает нюансов и исключений, в которых необходимо тщательно разобраться. Поэтому расскажем о том, кто может остановить транспортное средство, кроме ДПС.
Относительно недавно в отечественной системе правоохранительных органов появилась новая структура — Федеральная служба войск национальной гвардии РФ. Большинству она известна под сокращенным названием Росгвардия. Она была создана весной 2016 года на базе внутренних войск федерального МВД. Это военизированная государственная организация.
Перечень задач сотрудников Росгвардии достаточно обширен, не все знают, могут ли сотрудники Росгвардии останавливать транспортное средство. К основным задачам этого подразделения относится обеспечение общественного порядка на улицах России, поддержание территориальной целостности российского государства, контроль за работой вневедомственной охраны, регулирование оборота оружия, деятельности частных охранных предприятий.
Так как задачи сотрудников этого подразделения представляют особую важность, то им это разрешено. Поэтому у вас не должно возникать сомнений, могут ли сотрудники Росгвардии останавливать транспортное средство. Правда, им разрешено устанавливать личность пассажиров или самого водителя. Для проверки автомобиля или другого транспортного средства потребуется ориентировка, либо рядом должен находиться наряд ДПС, с которым они будут работать заодно.
Каждого водителя хотя бы один раз за весь его опыт вождения останавливал инспектор ГИБДД. Происходит это, как правило, для проверки документов или в рамках поисковой операции. Неподчинение сигналам должностного лица влечет за собой наказание, поэтому не каждый решится его игнорировать. Сигнал подается жестом или при помощи громкоговорителя, с указанием места для парковки.
Важно знать! Когда сотрудник ГИБДД подает сигнал об остановке, водитель обязан подчиниться. В противном случае его ждут неприятные последствия.
Одним из вариантов является игнорирование ситуации. Такое часто происходит с мототранспортом, что породило миф, что преследовать их запрещено законодательно. На самом деле, это опасно в первую очередь для водителя мотоцикла, так как высока вероятность ДТП с тяжелыми травмами. Но такое бывает не всегда. Самыми распространенными последствиями игнорирования указаний инспектора являются следующие ситуации.
Самым распространённым вариантом является фиксация номера и ситуации, и передача сведений дежурному или наряду. Если есть подозрение, что водитель нетрезв или скрывается с места аварии (имеются видимые повреждения на ТС), то составляется ориентировка. Наряд может преследовать нарушителя и принудительно его остановить.
Делается это на служебном автомобиле, с включенными световыми и звуковыми сигналами, с объявлением о необходимости совершить те или иные действия по громкоговорителю. Принудительная остановка осуществляется с использованием следующих средств:
- С задействованием огнестрельного оружие (сотрудники инспекции чаще всего стреляют только по колесам, не желая причинить вред водителю).
- С размещением на дороге крупногабаритного грузового транспорта.
- Перекрытие дороги поперек служебным автомобилем с включенными световыми сигналами.
- С установкой на трассе лица, регулирующего движения или светофора (за проезд на красный свет в этом случае также предусмотрен штраф).
- С использованием средств, провоцирующих принудительную остановку (шипы на дороге, ограничители проезда и другое).
Наказание за неостановку по требованию сотрудника ДПС не полагается, если водитель не заметил сигнала, из-за трудного маневра или вероятности создания аварийной обстановки на дороге, при перестраивании. Тут умысла нет, поэтому такие «нарушители» редко получают квитанции. В остальных случаях без последствий из ситуации не выйти.
Что могут сотрудники ДПС и как вести себя при остановке на дороге
19.08.2013 Правительством РФ было вынесено Постановление №716, четко регламентирующее порядок и причины остановки любого транспортного средства, уточняющее положения ПДД.
Правом остановки наделены:
- регулировщики транспортных потоков;
- сотрудники Федеральных Служб в сфере надзора за транспортными средствами;
- инспектора ГИБДД;
- сотрудники полиции.
Если вам непонятны какие-то положения приказа, то вы можете обратиться к нашим юристам за дополнительными разъяснениями, оформив запрос в конце статьи.
При рассмотрении дела о водителе, который не остановился по требованию сотрудника ГИБДД, следствие обязательно будет учитывать все обстоятельства ситуации. Например, часто бывают случаи, когда по вине самого инспектора или в силу некоторых причин автовладелец не смог остановить автомобиль (если было темно, работник дорожной службы некорректно подал сигнал об остановке, человек выполнял трудный маневр, во время которого остановить машину невозможно).
Вас остановят на любом участке дороги, — говорит Лычев.
Кроме того, во многих случаях “ гаишники ” могут тормозить машины и требовать документы, даже если водитель ничего на нарушил, например если похожий автомобиль находится в розыске. Или же если у ГИБДД есть ориентировка, что на машине такой марки и цвета совершили преступление. Также на дорогах часто проводятся оперативно-профилактические рейды по выявлению пьяных водителей, незаконных мигрантов, фактов перевозки наркотиков и так далее.
Также следует учитывать, что у водителя могут быть объективные причины не останавливаться.
Рассмотрим их ниже:
- На трассе, где произошла ситуация, было слишком темно. На неосвещенных участках дороги лучше не рисковать и не останавливаться, даже если на первый взгляд кажется, что остановка происходит представителями службы ГИБДД. Мошенники и преступники могут маскироваться под сотрудников полиции. После остановки автомобиля водитель может стать их жертвой;
- Автовладелец решил не останавливаться, так как это было бы грубым нарушением правил дорожного движения. Как известно, на трассах присутствуют такие участки, на которых остановка строго запрещена (например, железнодорожные переезды и тому подобное). В таком случае водитель имеет право проигнорировать требование сотрудника ГИБДД, чтобы не создать почву для аварийных ситуаций на дороге.
На самом деле, причин не остановки человека по требованию представителя дорожной службы, достаточно мало. Но если они действительно объективны, суд обязательно примет их во внимание и сочтет это смягчающим обстоятельством.
Итак, из всех прав, которыми наделены сотрудники МВД, стажёру запрещено:
- регулировать дорожное движение – останавливать машины,
- прямого запрета проверять документы у водителей нет, но обязанности передавать их стажёру нет у водителей,
- составлять любые виды протоколов (о нарушении, досмотра, отстранения, задержания и иные) и выписывать постановление со штрафом на водителя,
- оформлять ДТП,
- выполнять любые действия (точнее, запрещено поручать такие действия руководителями стажирующегося), которые могут быть связаны с безопасностью самого стажёра, а также с ущемлением прав и свобод граждан,
- носить оружие,
- знакомиться с документами, составляющими гостайну.
Данную позицию поддерживают также суды
Вот, например, выдержка из решения суда (ссылка на данное решение есть в описании к видео)-
«Данный Административный регламент регулирует действия сотрудников полиции, а не водителей и иных участников дорожного движения, как ошибочно полагает заявитель жалобы».
Но, возникает вопрос, обязаны ли мы выполнять указания сотрудника ДПС основанные на Административном регламенте?
Да обязаны.
Как мы помним, водитель обязан выполнять законные требования сотрудника ДПС, в КоАП РФ даже статья имеется на этот случай, чтобы наказать водителя в случае неподчинения.
Что значит законные, т. е. основанные на нормах Конституции, федеральных законов и принятых на их основании подзаконных нормативных актах.
Как мы знаем, административный регламент принят приказом МВД. Следовательно, если сотрудник ДПС попросит Вас:
- Дыхнуть
- Открыть багажник без составления акта досмотра
- Перестать снимать его действия на камеру.
То можете смело ему отказать, т. к. его действия незаконны. Почему незаконны да так как ни в одном нормативном акте вы не увидите, что сотрудник ДПС имеет право потребовать водителя дыхнуть, они должны четко следовать букве закона.
А вот если предъявляемые требование сотрудником ДПС прописаны в Административном регламенте, то водитель обязан их выполнять, т. к. они являются законными.
Самое важное – водитель не должен доказывать свою невиновность, главное, чтобы инспектор доказал обратное. Пожалуй, это главный секрет в таких ситуациях. По поводу протокола нужно отметить, что радар, который заснял превышение скорости, нужно проверить. Все данные должны принадлежать именно вашему автомобилю, нужно проверить, чтобы данные были засняты именно перед остановкой. В любом другом случае инспектор не докажет, что вы нарушили правила.
Обучение и тренинги для стажеров ГИБДД
Стажеры ГИБДД имеют возможность пройти обучение и тренинги, которые помогут им приобрести необходимые знания и навыки для эффективной работы. Обучение охватывает различные аспекты деятельности ГИБДД, включая правила дорожного движения, основы обеспечения безопасности на дорогах, процесс регистрации и оформления документов и многое другое.
Важной частью обучения являются тренинги, которые позволяют стажерам применять полученные знания на практике. Тренинги часто включают в себя ситуационные задания, симуляции и ролевые игры, которые помогают стажерам развить навыки принятия решений, коммуникации и работы в команде.
Обучение и тренинги проводят опытные инструкторы и специалисты ГИБДД, которые подготовлены к обучению стажеров. Они используют различные методы и инструменты, чтобы сделать обучение интересным и полезным
Обучение и тренинги имеют следующие цели:
- Сформировать у стажеров глубокое понимание задач и функций ГИБДД
- Ознакомить со стандартами работы и правилами ГИБДД
- Обучить навыкам эффективного выполнения служебных обязанностей
- Помочь развить лидерские качества и навыки руководства
- Подготовить к успешной прохождению экзамена и получению стажировки ГИБДД
Стажер ГИБДД получает личный план обучения и тренингов, который помогает ему структурировать процесс обучения и добиться максимальной эффективности обучения. Кроме того, в процессе обучения стажер имеет возможность задавать вопросы, обсуждать сложности и получать поддержку от опытных наставников и тренеров. Такой подход позволяет стажерам максимально использовать свой потенциал и готовиться к работе в ГИБДД.
Преимущества стажировки в ГИБДД
Прохождение стажировки в ГИБДД может предоставить множество преимуществ и полезного опыта:
1. Знакомство со спецификой работы | Стажер ГИБДД имеет возможность узнать больше о работе дорожно-патрульной службы, основных задачах и функциях, а также получить представление о типичных проблемах, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам ГИБДД. |
2. Приобретение практических навыков | Стажер получает возможность на практике применить полученные знания и навыки, работая в качестве помощника сотрудников ГИБДД. Это позволяет лучше понять, как применять законы и правила в реальных ситуациях и научиться эффективно решать проблемы на дороге. |
3. Расширение профессиональных контактов | В процессе стажировки студент может познакомиться с опытными сотрудниками ГИБДД, узнать мнение экспертов и задать интересующие вопросы. Такие контакты могут быть полезными в будущем при выборе карьерного пути и получении рекомендации. |
4. Повышение шансов на поступление на работу | Опыт стажировки в ГИБДД может стать преимуществом при устройстве на работу в органы патрульно-постовой службы или другие смежные организации. Работодатели часто ценят опыт стажировки и дополнительное образование в профильной области. |
Прохождение стажировки в ГИБДД является важным этапом в процессе профессионального становления студента и помогает приобрести необходимые навыки и знания для дальнейшей успешной работы в области дорожной безопасности и регулирования движения.
Остановка инспектором ДПС
Кстати, есть некоторые нюансы и в тех случаях, когда вас останавливают сотрудники ДПС. Только на первый взгляд может казаться, что тут не бывает никаких подводных камней. В действительности это не так. Если не знать нюансов, то кажется, что у обычного сотрудника ДПС есть право останавливать любое транспортное средство.
Конечно, такое право у него есть, но только тогда, когда он находится на службе при исполнении своих обязанностей. Подтверждением того, что сотрудник ДПС находится на службе, будет не только наличие служебной формы и удостоверения, но и нагрудного значка, а также жетона с личным номером, которые выдаются сотрудникам, заступающим на службу. После того как наряд дорожной полиции получает приказ о прекращении дежурства, нагрудный знак сдается в соответствующее подразделение. То есть по наличию этого нагрудного знака и можно определить, находится ли инспектор в данный момент на службе.
Как только вас останавливает инспектор ГИБДД, обратите внимание, есть ли у него этот нагрудный знак. У сотрудников ДПС он округлой формы, в отличие от представителей других работников правоохранительных органов, у которых этот знак овальный. На значке должен быть изображен российский герб (двуглавый орел), а под ним надпись «ДПС», далее указывается код региона и личный номер самого инспектора, по которому его всегда можно идентифицировать.
Как производится остановка?
Чтобы остановить автомобиль, сотрудник ГИБДД должен выделить его из потока жестом руки или жезла и указать место остановки. Игнорировать это требование запрещено, даже если инспектор указывает на место, где стоянка и остановка запрещены.
В обязанности инспектора входит:
- незамедлительно подойти к автомобилю;
- поздороваться и представиться, назвать причину остановки;
- предъявить удостоверение по требованию водителя;
- разъяснить суть совершенного водителем правонарушения, если оно послужило причиной остановки.
Инспектор имеет право потребовать предоставить водительское удостоверение, СТС и полис ОСАГО. У водителей, обязанных иметь путевой лист или документы на перевозимый груз, могут проверить и их. Также инспектор может проверить наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки – эти предметы должен иметь в автомобиле каждый водитель.
В некоторых случаях сотрудник ГИБДД может потребовать водителя выйти из автомобиля:
- водитель находится в нетрезвом состоянии или своим поведением угрожает безопасности инспектора или других лиц;
- для устранения тех. неисправности или нарушения правил перевозки крупногабаритных грузов;
- для автоосмотра, проверки номеров двигателя и рамы авто;
- для заполнения документов.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех персональных данных любого обратившегося к нам пользователя.
В виду того, что сотрудник ДПС имеет право остановить Вашу машину, в случае проведения спец.операции по перехвату машин, в соответствии с выданными ориентировками, то остановка транспортного средства и требование предоставить документы будут законными. Однако сотрудник ДПС имеет право отказать Вам в ознакомлении с данными ориентировками и иными внутренними служебными документами.
Доброго времени суток! В МВД России предоставление подъемных денежных средств не предусмотрено, можете обратиться с рапортом об оказании материальной помощи на имя вашего начальника, всего хорошего! 5. Остановили машину. Составили протокол, экспертизы не было, подписи моей нет в протоколе и акте. Вели запись с телефона личного пользования стажера.
В период испытательного срока стажер, наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности, проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного начальника и наставника из числа опытных сотрудников (работников), назначаемого приказом начальника органа внутренних дел.
Право не отдавать водительские права без решения суда
Сразу отметим, что игнорировать требование не стоит – это может закончиться погоней со всеми последующими попытками вменить несуществующие нарушения.
Не несите бред, пожалуйста. Речь не идёт даже о хамстве, а только о возможности соблюдать ЛИЧНЫЕ права.
Имеет ли право ГАИ останавливать без причины транспортное средство? Если сотрудник ГИБДД остановил транспорт при наличии любой из вышеназванных причин, с соблюдением всех предусмотренных правил, то его действия правомерны. Если же сотрудник ГИБДД остановил средство транспорта без законной причины, то подобные действия будут противоречить требованиям правовой системы.
Поговорим о правах, которые у вас есть при остановке машины инспектором ГИБДД: что можно делать, что требовать, от чего отказаться и что контролировать. Все эти права — из Конституции, закона о полиции, административного кодекса и регламента для сотрудников ГИБДД.
Ответ на этот вопрос также содержится в ПДД – пункте 1.2: Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения. Видите, чтобы быть регулировщиком, человек должен быть наделён этим правом в установленном порядке!
Стажёр ГИБДД – это сотрудник полиции или нет?
Нет.
С одной стороны, Федеральный закон «О полиции» говорит о том, что на стажёров возлагаются все права и обязанности, распространяющиеся на сотрудников полиции.
С другой, та же статья 32 ФЗ «О полиции» регулирует, что привлечение лиц такого статуса к службе осуществляется в порядке, определённым законодательством. И в 2021 году есть 2 нормативно-правовых акта, регулирующих деятельность лиц такого положения, и оба они устанавливают, что эти «лица» должностными никак не являются:
- Федеральный закон №342-ФЗ устанавливает, что стажёр ДПС назначается без присвоения ему специального звания,
- Приказ МВД №942 прямо указывает, что стажирующийся на должность ГИБДД не является сотрудником полиции.
Таким образом, стажёр выполняет все полномочия и обязанности и обладает правами сотрудника МВД, но не является сотрудником – должностным лицом. Кроме того, обучающийся на полицейского фактически не имеет власти над водителями автомобилей. И вот почему!
Должностная инструкция инспектора дпс 2021
- необходимость использования транспортного средства водителя для выполнения возложенных на сотрудников ГИБДД обязанностей;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
- выполнение распорядительно-регулировочных действий;
- проведение на основании распорядительных актов руководителей ОВД, ГИБДД специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов.
Кому предоставлено такое право?
Перечень тех, кто может остановить транспортное средство, указан в пункте 2.4 ПДД РФ. В документе четко прописано, что таким правом обладают регулировщики. Также есть уточнение, касающееся международных автобусов и грузовых автомобилей. На контрольных пунктах такая возможность появляется еще и у сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. То есть Ространснадзор имеет право останавливать транспортное средство, однако его представители обязательно должны иметь при себе форменную одежду, а для остановки грузовика или автобуса использовать диск со световозвращателем или красным сигналом, чтобы их хорошо было заметно даже поздним вечером, в сумерках и по ночам. Любое лицо, останавливающее транспортное средство, должно представиться, а по первому требованию предъявить служебное удостоверение.
Остановка стажером ДПС
Сегодня был остановлен в центре Владивостока стажером ДПС для формальной проверки документов. Всё у меня, как обычно, в порядке, да и проверил он только права и техталон.
А вечером смотрю по местному телеканалу передачу от какой-то адвокатской конторы о правах водителей — оказывается, стажер и машину-то останавливать не имеет права! Стало быть, можно было просто взять и уехать, услышав, что он стажер? Что по этому поводу думают представители ДПС, читающие этот форум?
Отец рассказал седня:
За городом остановили на КП, остановил стажер, он попросил у стажера документы и житон. У него их нет. Стажер свалил и пришел инспектор. Посмотрел документы, страховку, техосмотр. Посмотрел под капотом номера. Попросил открыть багажник, отец сказал, чтобы искал понятых и составлял протокол, инспектор сразу сказал, что он ехал непристегнутый и щас будут писать протокол, отец сказал, что во первых он ехал пристегнутый, во вторых остановил его стажер, а не он. Тот стал просить показать аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Получил в ответ, что есть талон ТО и всё, всё это типа проверялось при прохождении техосмотра. Инспектор сказал, что на посту может проверять всё что захочет. Так ли?
А на заднем сидении еще вез сестру с ребенком. Ребенок был у неё на руках, без детского кресла. Вот за это и выписал протокол на 100 рублей.
Communities › DRIVE2 и ГАИ › Blog › Права и обязанности стажера ГИБДД
один раз, зимой, ночью ехал на крузаке по центральной улице своего города, параллельно мне двигалась шестерка, чуть обгоняя, вдруг откуда ни возьмись стажер с радаром в руках и машет нам обоим, шестерка спокойно проезжает мимо, я решил остановиться, инспектор стоял на другой стороне дороге, окучивал кого-то. Так вот: подходит это чучело ко мне и говорит таким строгим голосом: -Ваши документы! Я его спрашиваю: Ты кто такой? он: Я стажер! Я: чего остановил? Он: превышение скорости и тычет радар. Я: у кого превышение, рядом шестерка ехала быстрее меня! Он: У Вас обоих, я сразу Вас вместе замерил! Я издал дикий ржач из окна ему в рожу. задаю вопрос: ты идиот? Пока этот осел думаел как и что ответить, говорю ему: пошел на х**, щенок и спокойно уезжаю под пристальным взглядом инспектора… все, финиш!
да, можно, но только не в том случае, когда СТАЖЕР, который вышел первый ну или второй раз на дорогу, уже начинает заниматься дешевым, лоховским разводом, Вам не кажется, что самое подходящее выражение для него — это то, которое я ему и сказал. Кстати, Вы не обратили внимания на фразу о том, что концовка проходила «…под пристальным взглядом инспектора…» который к тому времени освободился и наблюдал за нами. Никакой реакции инспектора не было и это может говорить только о том, что я был прав. Вообще — это все мое личное мнение, Вы можете поступать как Вы считаете нужным, можете долго разговаривать с таким дебилом и объяснять то, что чисто физически он не может одновременно замерить скорость двух и боле машин ну и т.д. я лично сберег свое время и нервы.